Рус/Eng
+7 (495) 775-73-71 Личный кабинет
Количество поставленной потребителям электроэнергии, кВтч

Акцент на заочные сервисы - главный тренд клиентского развития АО «АтомЭнергоСбыт»

1 Февраля 2019

МОСКВА, 1 февраля (ПРЕСС-СЛУЖБА АТОМЭНЕРГОСБЫТА) - Клиенты компании
«АтомЭнергоСбыт» все чаще  выбирают дистанционные каналы коммуникации.
Среди наиболее популярных – звонки в контакт-центр, сервис «Личный кабинет» и
переход на электронную версию квитанции.

В частности, в 2018 году порядка 300
тысяч звонков поступило в единый контакт-центр, который обслуживает жителей
Курской и Тверской областей. Чаще всего люди обращаются по вопросам передачи
показаний приборов учета, сверки по лицевому счету, а также справочным вопросам
и заказу услуг по установке приборов учета.
В конце прошлого года был запущен интерактивный помощник для клиентов
контакт-центра. Интеллектуальная программа-робот наравне с операторами отвечает
на вопросы, касающиеся приема показаний, открытия и переоформления лицевого
счета, информирования о задолженности и последних внесенных показаниях. А в
моменты пиковой нагрузки интерактивный помощник позволяет принимать более 50%
телефонных обращений, ускоряя и облегчая процесс взаимодействия.
В 2018 году выросла востребованность сервиса «Личный кабинет». Сегодня им
пользуется около 240 тысяч человек, которые самостоятельно в онлайн режиме
получают всю информацию о лицевом счете. Сервис позволяет сделать выгрузку
историю расчетов, передать показания пробора учета, произвести онлайн-оплату, а
также отказаться от бумажной версии квитанции в пользу электронного счета. И в
прошлом году такой возможностью воспользовалось более 52 тысяч клиентов.
Уникальный сервис, который только набирает популярность - «Видео ЦОК». Он
позволяет совершать видео-звонки с помощью мессенджеров. Чтобы обратиться в
компанию, достаточно открыть программы Viber или WhatsApp на мобильном телефоне
или компьютере и начать чат или совершить вызов. Это полноценная альтернатива
очному визиту в центр обслуживания клиентов, а также важный шаг в направлении
цифровизации энергосбытовой деятельности.
«Мы понимаем, что нынешнее поколение клиентов все больше пользуется
интерактивными формами взаимодействия. И в этой связи наше ключевое направление
– совершенствование сервисов и создание современных технических решений.
Например, уже в скором времени клиенты смогут воспользоваться нашим новым
мобильным приложением и интернет-магазином», -  резюмировал генеральный
директора АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.

Источник: http://www.bigpowernews.ru Вернуться к списку