Рус/Eng
Количество поставленной потребителям электроэнергии, кВтч

С начала года объем удовлетворенных судами исковых требований «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» составил 1,19 млрд. рублей

11 Июля 2019

МОСКВА, 11 июля (ПРЕСС-СЛУЖБА МРСК ЦЕНТРА) - «Россети Центр» - управляющая
организация «Россети Центра и Приволжье» продолжает системную работу по
сокращению дебиторской задолженности за услуги по передаче электроэнергии.
Одним из наиболее эффективных ее направлений является
претензионно-исковая деятельность. С начала года объем удовлетворенных судами
исковых требований компании составил 1,19 млрд. рублей.  814,21 млн.
рублей из этой суммы - требования к гарантирующим поставщикам электроэнергии в
регионах.
«От своевременного и полного исполнения контрагентами свои долговых
обязательств во многом зависит реализация наших инвестиционных планов,
направленных на обеспечение качественного электроснабжения 20 регионов страны.
Поэтому мы намерены добиваться полного и окончательного решения проблемы
дебиторской задолженности, используя для этого самый широкий спектр
организационных, административных и правовых инструментов, включая обращения в
судебные инстанции», подчеркнул генеральный директор «Россети Центр» -
управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
По состоянию на 1 июня 2019 общий объем дебиторской задолженности «Россети
Центр» и «Россети Центра и Приволжье» за услуги по передаче электроэнергии
составлял 46,3 млрд рублей, в том числе 35,1 млрд рублей – просроченная
задолженность, из них 31,7 млрд рублей - просроченная задолженность
гарантирующих поставщиков. Компании намерены последовательно продолжать работу
по ее взысканию. В этот же период в судах различных инстанций рассматривалось
1133 дела, инициированных правовым блоком компаний, о взыскании задолженности
на общую сумму 29,3 млрд. рублей, в том числе 716 дел на общую сумму требований
28,5 млрд. рублей, касающихся гарантирующих поставщиков.
*- С июня 2019 года все компании магистрального и распределительного
электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а
также на всех носителях фирменного стиля используют новое
название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную
привязку.

Источник: http://www.bigpowernews.ru Вернуться к списку