Рус/Eng
Количество поставленной потребителям электроэнергии, кВтч
8 (495) 775-73-71 8 (800) 700-73-71
Обратная связь

«АтомЭнергоСбыт» проанализировал поведенческие характеристики населения во время пандемии, как потребителя электроэнергии

29 Июня 2020

Эксперты АО «АтомЭнергоСбыт»
(энергосбытовое подразделение концерна «Росэнергоатом») провели комплексный
анализ поведенческих характеристик самой масштабной группы клиентов –
населения.
В частности, рассматривалось влияние постановления правительства №424 на
соблюдение людьми платежной дисциплины.
В компании сопоставили платежи в первом квартале 2020 года и в период
самоизоляции. В результате только 1% клиентов отказался от оплаты
электроэнергии в течение апреля-мая, хотя до самоизоляции были «прилежными»
плательщиками коммунальных услуг. Но уже за первые 20 дней июня, когда
открылись первые офисы компании, порядка 60% из этих клиентов снова
восстановили свои платежи.
«Мы видим объяснение такого поведения в сохранившейся привычке людей
использовать только наличные платежи и невысокий уровень цифровизации дальних
районов, хотя наши сервисы позволяют полностью проводить оплату дистанционно»,
–  отметил глава «АтомЭнергоСбыта» Петр Конюшенко.
В компании также обратили внимание, что после возобновления работы центров
обслуживания клиентов изменился портрет «типичного» посетителя. В 57% случаях в
офис приходят люди старше 60 лет, две трети из них – женщины. «Это подтверждает
особую роль центров обслуживания как места социальной коммуникации и
возможности получения необходимой информации в сфере ЖКХ для старшего
поколения», - считают в «АтомЭнергоСбыте». Полученные данные также показывает,
что стало приходить значительно меньше людей младше 40 лет – не более 9%.
«Такой показатель говорит о стремлении современного поколения использовать
мобильное приложение или личный кабинет», - говорят энергокомпании.
Комментируя результаты исследования «АтомЭнергоСбыта» в ассоциации ГП и ЭСК
отмечают, что проведенный анализ «подтвердил два важных факта для
будущего взаимодействия с клиентами: первое это то, что у многих граждан
привычка платить за ЖКУ весьма сильна, второе - потребители оказались
восприимчивы к переходу на онлайн сервисы».

Источник: http://www.bigpowernews.ru Вернуться к списку